«ИВА Сервиса» - это сервисный центр выполняющий ремонт посудомоечных машин Haier в Алма-Ате с выездом мастера на дом. Работаем каждый день без выходных и перерывов. На все виды работ мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до 2 лет. Мастера выезжают оперативно, производят диагностику и озвучивают точную стоимость работ перед началом ремонта.
У нас работают вежливые специалисты с большим опытом, готовые справятся с любыми поломками посудомоечных машин Haier. Наши мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и повышают свои навыки.
Вызвать мастера по ремонту посудомоечных машин Хайер можно по телефону +7 (967) 555 65 34 . Наш сервис гарантирует качественный ремонт, оригинальные запчасти и приемлемые цены.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (967) 555 65 34 и назовите следующую информацию:
Вид работ / услуг | Цена в тенге от |
---|---|
Выезд мастера на дом | 0 |
Выезд мастера на дом | 0 |
Замена кабеля | 200 |
Ремонт / замена кнопки включения | 191 |
Ремонт блока управления | 150 |
Замена УБЛ | 200 |
Замена сливной помпы | 167 |
Устранение засора | 208 |
Прочистка сливного фильтра | 191 |
Прочистка разбрызгивателя | 200 |
Замена датчика уровня воды | 167 |
Замена датчика температуры | 158 |
Замена ТЭНа (нагревательный элемент) | 200 |
Замена пускового реле | 167 |
Ремонт дверцы | 158 |
Замена заливного шланга | 183 |
Замена циркуляционного насоса | 158 |
Замена дозатора | 175 |
Монтаж / демонтаж | 183 |
Герметизация поддона | 158 |
Замена хомутов | 167 |
"Ложный вызов " | 200 |
Пайка контактов электроцепи | 191 |
Разблокировка двери | 150 |
Удаление влаги из поддона | 167 |
"Чистка патрубка " | 200 |
"Замена бочка соли " | 191 |
"Замена датчика мутности " | 150 |
"Замена разбрызгивателя " | 200 |
"Профилактические работы " | 167 |
"Ремонт / замена пружины дверцы " | 175 |
Поломки, неисправности | Цена в тенге от |
---|---|
Не включается | 167 |
Не сливает воду | 200 |
Не сушит | 191 |
Не греет воду | 150 |
Гудит | 200 |
Плохо моет посуду | 167 |
Таблетка не растворяется | 208 |
Течет | 167 |
Набирает воду | 200 |
Шумит | 191 |
Вид работ / услуг | Цена в тенге от |
---|---|
Выезд мастера на дом | 0 |
Выезд мастера на дом | 0 |
Замена кабеля | 200 |
Ремонт / замена кнопки включения | 191 |
Ремонт блока управления | 150 |
Замена УБЛ | 200 |
Замена сливной помпы | 167 |
Устранение засора | 208 |
Прочистка сливного фильтра | 191 |
Прочистка разбрызгивателя | 200 |
Замена датчика уровня воды | 167 |
Замена датчика температуры | 158 |
Замена ТЭНа (нагревательный элемент) | 200 |
Замена пускового реле | 167 |
Ремонт дверцы | 158 |
Замена заливного шланга | 183 |
Замена циркуляционного насоса | 158 |
Замена дозатора | 175 |
Монтаж / демонтаж | 183 |
Герметизация поддона | 158 |
Замена хомутов | 167 |
"Ложный вызов " | 200 |
Пайка контактов электроцепи | 191 |
Разблокировка двери | 150 |
Удаление влаги из поддона | 167 |
"Чистка патрубка " | 200 |
"Замена бочка соли " | 191 |
"Замена датчика мутности " | 150 |
"Замена разбрызгивателя " | 200 |
"Профилактические работы " | 167 |
"Ремонт / замена пружины дверцы " | 175 |
Поломки, неисправности | Цена в тенге от |
---|---|
Не включается | 167 |
Не сливает воду | 200 |
Не сушит | 191 |
Не греет воду | 150 |
Гудит | 200 |
Плохо моет посуду | 167 |
Таблетка не растворяется | 208 |
Течет | 167 |
Набирает воду | 200 |
Шумит | 191 |
Посудомоечные машины Haier, как и другая бытовая техника, оборудованы системой самодиагностики, которая облегчает процесс устранения возможных неполадок. Ниже представлены коды ошибок и их расшифровка:
Код E1 - Проблема с набором воды. Это может быть вызвано засором, отсутствием давления воды или проблемой с водяным клапаном.
Код E2 - Нет слива воды. Возможные причины: засор в сливном шланге, неисправность сливного насоса или его блокировка.
Код E3 - Ошибка системы нагрева. Может быть связана с неисправностью нагревательного элемента или датчика температуры.
Код E4 - Сработал защитный механизм против протечек. Это может быть вызвано утечкой воды или сбоем системы защиты от утечек.
Код E5 - Ошибка датчика температуры. Возможно, требуется замена датчика температуры или проверка его соединений.
Код E6 - Неисправность датчика уровня воды. Это может быть вызвано его сбоем или засорением.
Код E7 - Ошибка дисплея. Возможно, проблемы со связью между управляющей платой и дисплеем.
Код E8 - Слишком высокая температура воды. Это может быть вызвано неисправностью системы нагрева или датчика температуры.
Код E9 - Ошибка с дозатором моющего средства. Возможно, дозатор заблокирован или поврежден.
Обратите внимание, что в случае обнаружения ошибок рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта устройства.
Вызов мастера по телефону:
+7 (967) 555 65 34