«ИВА Сервиса» - это сервисный центр выполняющий ремонт посудомоечных машин Gorenje в Алма-Ате с выездом мастера на дом. Работаем каждый день без выходных и перерывов. На все виды работ мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до 2 лет. Мастера выезжают оперативно, производят диагностику и озвучивают точную стоимость работ перед началом ремонта.
У нас работают вежливые специалисты с большим опытом, готовые справятся с любыми поломками посудомоечных машин Gorenje. Наши мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и повышают свои навыки.
Вызвать мастера по ремонту посудомоечных машин Горенье можно по телефону +7 (967) 555 65 34 . Наш сервис гарантирует качественный ремонт, оригинальные запчасти и приемлемые цены.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (967) 555 65 34 и назовите следующую информацию:
Вид работ / услуг | Цена в тенге от |
---|---|
Выезд мастера на дом | 0 |
Выезд мастера на дом | 0 |
Замена кабеля | 200 |
Ремонт / замена кнопки включения | 191 |
Ремонт блока управления | 150 |
Замена УБЛ | 200 |
Замена сливной помпы | 167 |
Устранение засора | 208 |
Прочистка сливного фильтра | 191 |
Прочистка разбрызгивателя | 200 |
Замена датчика уровня воды | 167 |
Замена датчика температуры | 158 |
Замена ТЭНа (нагревательный элемент) | 200 |
Замена пускового реле | 167 |
Ремонт дверцы | 158 |
Замена заливного шланга | 183 |
Замена циркуляционного насоса | 158 |
Замена дозатора | 175 |
Монтаж / демонтаж | 183 |
Герметизация поддона | 158 |
Замена хомутов | 167 |
"Ложный вызов " | 200 |
Пайка контактов электроцепи | 191 |
Разблокировка двери | 150 |
Удаление влаги из поддона | 167 |
"Чистка патрубка " | 200 |
"Замена бочка соли " | 191 |
"Замена датчика мутности " | 150 |
"Замена разбрызгивателя " | 200 |
"Профилактические работы " | 167 |
"Ремонт / замена пружины дверцы " | 175 |
Поломки, неисправности | Цена в тенге от |
---|---|
Не включается | 167 |
Не сливает воду | 200 |
Не сушит | 191 |
Не греет воду | 150 |
Гудит | 200 |
Плохо моет посуду | 167 |
Таблетка не растворяется | 208 |
Течет | 167 |
Набирает воду | 200 |
Шумит | 191 |
Вид работ / услуг | Цена в тенге от |
---|---|
Выезд мастера на дом | 0 |
Выезд мастера на дом | 0 |
Замена кабеля | 200 |
Ремонт / замена кнопки включения | 191 |
Ремонт блока управления | 150 |
Замена УБЛ | 200 |
Замена сливной помпы | 167 |
Устранение засора | 208 |
Прочистка сливного фильтра | 191 |
Прочистка разбрызгивателя | 200 |
Замена датчика уровня воды | 167 |
Замена датчика температуры | 158 |
Замена ТЭНа (нагревательный элемент) | 200 |
Замена пускового реле | 167 |
Ремонт дверцы | 158 |
Замена заливного шланга | 183 |
Замена циркуляционного насоса | 158 |
Замена дозатора | 175 |
Монтаж / демонтаж | 183 |
Герметизация поддона | 158 |
Замена хомутов | 167 |
"Ложный вызов " | 200 |
Пайка контактов электроцепи | 191 |
Разблокировка двери | 150 |
Удаление влаги из поддона | 167 |
"Чистка патрубка " | 200 |
"Замена бочка соли " | 191 |
"Замена датчика мутности " | 150 |
"Замена разбрызгивателя " | 200 |
"Профилактические работы " | 167 |
"Ремонт / замена пружины дверцы " | 175 |
Поломки, неисправности | Цена в тенге от |
---|---|
Не включается | 167 |
Не сливает воду | 200 |
Не сушит | 191 |
Не греет воду | 150 |
Гудит | 200 |
Плохо моет посуду | 167 |
Таблетка не растворяется | 208 |
Течет | 167 |
Набирает воду | 200 |
Шумит | 191 |
Посудомоечные машины Gorenje оборудованы системой самодиагностики, которая помогает оперативно определить причину возникшей проблемы. Ниже приведены коды ошибок и их описания:
Код F1 - Переполнение водой. Возможно, произошло засорение, переполнение сливной системы или неисправность датчика уровня воды.
Код F2 - Ошибка нагрева. Существует проблема с нагревательным элементом (ТЭНом), его соединениями или датчиком температуры.
Код F3 - Проблемы с сливом воды. Это может быть связано с неисправностью сливного насоса или засором в системе слива.
Код F4 - Переполнение солевого резервуара. Требуется проверить уровень соли и датчик соли.
Код F5 - Ошибка с дверью. Возможно, дверь не полностью закрыта или есть проблема с замком двери.
Код F6 - Ошибка циркуляционного насоса. Возможно, насос поврежден, блокирован или его соединения неисправны.
Код F7 - Проблема с водомерной турбиной. Возможно, требуется замена турбины или ее контактов.
Код F8 - Ошибка с системой распределения воды. Могут быть проблемы с распылительными рукавами или с мотором распыления.
Код F9 - Ошибка с дозатором моющего средства. Возможно, дозатор заблокирован, поврежден или его контакты неисправны.
Код FA - Ошибка с датчиком мутности воды. Требуется проверить сам датчик и его соединения.
Код FB - Проблема с системой сушки. Возможно, требуется замена или проверка нагревательного элемента системы сушки.
Помните, что при обнаружении любых ошибок всегда лучше обратиться к профессионалу для проведения ремонтных работ, если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями.
Вызов мастера по телефону:
+7 (967) 555 65 34