
«ИВА Сервиса» - это сервисный центр выполняющий ремонт посудомоечных машин Gorenje в Алма-Ате с выездом мастера на дом. Работаем каждый день без выходных и перерывов. На все виды работ мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до 2 лет. Мастера выезжают оперативно, производят диагностику и озвучивают точную стоимость работ перед началом ремонта.
У нас работают вежливые специалисты с большим опытом, готовые справятся с любыми поломками посудомоечных машин Gorenje. Наши мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и повышают свои навыки.
Вызвать мастера по ремонту посудомоечных машин Горенье можно по телефону +7 (967) 555 65 34 . Наш сервис гарантирует качественный ремонт, оригинальные запчасти и приемлемые цены.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (967) 555 65 34 и назовите следующую информацию:
| Вид работ / услуг | Цена в тенге от |
|---|---|
| Выезд мастера на дом | 0 |
| Выезд мастера на дом | 0 |
| Замена кабеля | 200 |
| Ремонт / замена кнопки включения | 191 |
| Ремонт блока управления | 150 |
| Замена УБЛ | 200 |
| Замена сливной помпы | 167 |
| Устранение засора | 208 |
| Прочистка сливного фильтра | 191 |
| Прочистка разбрызгивателя | 200 |
| Замена датчика уровня воды | 167 |
| Замена датчика температуры | 158 |
| Замена ТЭНа (нагревательный элемент) | 200 |
| Замена пускового реле | 167 |
| Ремонт дверцы | 158 |
| Замена заливного шланга | 183 |
| Замена циркуляционного насоса | 158 |
| Замена дозатора | 175 |
| Монтаж / демонтаж | 183 |
| Герметизация поддона | 158 |
| Замена хомутов | 167 |
| "Ложный вызов " | 200 |
| Пайка контактов электроцепи | 191 |
| Разблокировка двери | 150 |
| Удаление влаги из поддона | 167 |
| "Чистка патрубка " | 200 |
| "Замена бочка соли " | 191 |
| "Замена датчика мутности " | 150 |
| "Замена разбрызгивателя " | 200 |
| "Профилактические работы " | 167 |
| "Ремонт / замена пружины дверцы " | 175 |
| Поломки, неисправности | Цена в тенге от |
|---|---|
| Не включается | 167 |
| Не сливает воду | 200 |
| Не сушит | 191 |
| Не греет воду | 150 |
| Гудит | 200 |
| Плохо моет посуду | 167 |
| Таблетка не растворяется | 208 |
| Течет | 167 |
| Набирает воду | 200 |
| Шумит | 191 |
| Вид работ / услуг | Цена в тенге от |
|---|---|
| Выезд мастера на дом | 0 |
| Выезд мастера на дом | 0 |
| Замена кабеля | 200 |
| Ремонт / замена кнопки включения | 191 |
| Ремонт блока управления | 150 |
| Замена УБЛ | 200 |
| Замена сливной помпы | 167 |
| Устранение засора | 208 |
| Прочистка сливного фильтра | 191 |
| Прочистка разбрызгивателя | 200 |
| Замена датчика уровня воды | 167 |
| Замена датчика температуры | 158 |
| Замена ТЭНа (нагревательный элемент) | 200 |
| Замена пускового реле | 167 |
| Ремонт дверцы | 158 |
| Замена заливного шланга | 183 |
| Замена циркуляционного насоса | 158 |
| Замена дозатора | 175 |
| Монтаж / демонтаж | 183 |
| Герметизация поддона | 158 |
| Замена хомутов | 167 |
| "Ложный вызов " | 200 |
| Пайка контактов электроцепи | 191 |
| Разблокировка двери | 150 |
| Удаление влаги из поддона | 167 |
| "Чистка патрубка " | 200 |
| "Замена бочка соли " | 191 |
| "Замена датчика мутности " | 150 |
| "Замена разбрызгивателя " | 200 |
| "Профилактические работы " | 167 |
| "Ремонт / замена пружины дверцы " | 175 |
| Поломки, неисправности | Цена в тенге от |
|---|---|
| Не включается | 167 |
| Не сливает воду | 200 |
| Не сушит | 191 |
| Не греет воду | 150 |
| Гудит | 200 |
| Плохо моет посуду | 167 |
| Таблетка не растворяется | 208 |
| Течет | 167 |
| Набирает воду | 200 |
| Шумит | 191 |
Посудомоечные машины Gorenje оборудованы системой самодиагностики, которая помогает оперативно определить причину возникшей проблемы. Ниже приведены коды ошибок и их описания:
Код F1 - Переполнение водой. Возможно, произошло засорение, переполнение сливной системы или неисправность датчика уровня воды.
Код F2 - Ошибка нагрева. Существует проблема с нагревательным элементом (ТЭНом), его соединениями или датчиком температуры.
Код F3 - Проблемы с сливом воды. Это может быть связано с неисправностью сливного насоса или засором в системе слива.
Код F4 - Переполнение солевого резервуара. Требуется проверить уровень соли и датчик соли.
Код F5 - Ошибка с дверью. Возможно, дверь не полностью закрыта или есть проблема с замком двери.
Код F6 - Ошибка циркуляционного насоса. Возможно, насос поврежден, блокирован или его соединения неисправны.
Код F7 - Проблема с водомерной турбиной. Возможно, требуется замена турбины или ее контактов.
Код F8 - Ошибка с системой распределения воды. Могут быть проблемы с распылительными рукавами или с мотором распыления.
Код F9 - Ошибка с дозатором моющего средства. Возможно, дозатор заблокирован, поврежден или его контакты неисправны.
Код FA - Ошибка с датчиком мутности воды. Требуется проверить сам датчик и его соединения.
Код FB - Проблема с системой сушки. Возможно, требуется замена или проверка нагревательного элемента системы сушки.
Помните, что при обнаружении любых ошибок всегда лучше обратиться к профессионалу для проведения ремонтных работ, если вы не обладаете достаточным опытом и знаниями.
Вызов мастера по телефону:
+7 (967) 555 65 34